МБОУ г. Мурманска ООШ № 4
Мурманск, ж.р. Росляково
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Прием в первый класс осуществляется в соответствии с Порядком приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 02.09.2020 № 458

    В первый класс МБОУ г. Мурманска принимаются дети, которым к моменту начала обучения исполнилось 6,5 лет, если они не имеют противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения детьми возраста 8 лет.

    ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ

    В 1 КЛАСС

    МБОУ г. МУРМАНСКА ООШ № 4

    Информация

    о количестве мест в первом классе

    на 2024-2025 учебный год

    1 класс

    25 человек

    График приема документов

    С 27 марта по 29 марта

    среда – пятница

    10.00 до 14.00

    С 1 апреля

    Понедельник – пятница

    09.00 до 13.00

    Прием обучающихся в 1 класс

    Прием заявлений в первый класс для граждан, проживающих на закрепленной территории, начинается не позднее 1 апреля и завершается 30 июня текущего года. Зачисление в МБОУ г. Мурманска ООШ № 4 оформляется приказом директора в течение 3 рабочих дней после завершения приема заявлений о приеме на обучение в первый класс. Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений о приеме в первый класс начинается 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года. МБОУ г. Мурманска ООШ № 4, закончив прием в первый всех детей, имеющих первоочередное, внеочередное право зачисления в 1 класс, а также детей, зарегистрированных на закрепленной территории, осуществляет прием детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, ранее 6 июля. 

    Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий представляют следующие документы:

    • копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
    • копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
    • копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра);
    • копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
    • копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории);
    • копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам или преимущественного приема на обучение по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, интегрированным с дополнительными общеразвивающими программами, имеющими целью подготовку несовершеннолетних граждан к военной или иной государственной службе, в том числе к государственной службе российского казачества;
    • копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

    При посещении МБОУ г. Мурманска ООШ № 4 и (или) очном взаимодействии с уполномоченными должностными лицами общеобразовательной организации родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка предъявляет(ют) оригиналы документов.

    Заявление о приеме на обучение  и документы для приема на обучение, подаются одним из следующих способов:

    • лично в МБОУ г. Мурманска ООШ № 4;
    • через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
    • с использованием функционала (сервисов) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, являющихся государственными информационными системами субъектов Российской Федерации, созданными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии);
    • в электронной форме посредством ЕПГУ.

    МБОУ г. Мурманска ООШ № 4 осуществляет проверку достоверности сведений, указанных в заявлении о приеме на обучение, и соответствия действительности поданных электронных образов документов. При проведении указанной проверки МБОУ г. Мурманска ООШ № 4 вправе обращаться к соответствующим государственным информационным системам, в государственные (муниципальные) органы и организации.

    Прием обучающихся в 10 класс

    МБОУ г. Мурманска ООШ № 4 не осуществляет набор обучающихся в 10й класс

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    При приеме в течение учебного года во 2-9 классы родители (законные представители) обучающегося  представляют следующие документы:

    • документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
    • свидетельство о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя;
    • личное дело обучающегося, выданное образовательной организацией, в которой он обучался ранее;
    • документы, содержащие информацию об успеваемости в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью образовательной организации, в которой ранее обучался обучающийся, и подписью ее руководителя 
    • Прием в МБОУ г. Мурманска ООШ № 4 осуществляется в течение всего учебного года при наличии свободных мест.

    При приёме в МБОУ г. Мурманска ООШ № 4 иностранных граждан на получение начального общего, основного общего образования, МБОУ г. Мурманска ООШ № 4 самостоятельно определяет уровень образования гражданина на основании предоставленных документов и фактического уровня владения русским языком.    Приём обучающихся, вернувшихся из-за границы, осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей) с учетом фактического уровня знаний обучающегося и возможностью аттестации по предметам, которые обучающийся не изучал.

    Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

    Правила перевода

    • Обучающиеся, освоившие в полном объёме образовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс. Решение о переводе принимается педагогическим советом образовательного учреждения и оформляется приказом директора.
    • В следующий класс условно переводятся обучающиеся, имеющие академическую задолженность по одному/нескольким предметам.
    • Ответственность за ликвидацию обучающимися академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей). Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года. Образовательное учреждение обязано обеспечить контроль своевременности её ликвидации. В личное дело обучающегося вносится запись «условно переведён». Аттестация обучающегося, условно переведённого в следующий класс, по соответствующему учебному предмету проводится по мере готовности обучающегося в течение учебного года. Форма аттестации определяется аттестационной комиссией в количестве не менее двух учителей соответствующего профиля. При положительном результате аттестации педагогический совет принимает решение о переводе обучающегося в класс, в который он был переведён условно, с соответствующей записью в личном деле обучающегося. В случае если обучающийся, условно переведённый в следующий класс, не ликвидирует в течение учебного года академическую задолженность по предмету, он не может быть переведён в следующий класс.
    • Обучающиеся, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, по усмотрению их родителей (законных представителей), оставляются на повторное обучение или продолжают обучение в иных формах обучения, а также по решению психолого-медико-педагогической комиссии переводятся на другие общеобразовательные программы (программа компенсирующего обучения 7 вида и специальная (коррекционная) программа 8 вида).
    • Обучающиеся, не освоившие программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.
    • Обучающиеся могут быть переведены в другие образовательные учреждения в следующих случаях: -по инициативе родителей (законных представителей) в связи с переменой места жительства или переходом в другое образовательное учреждение, реализующее другие виды образовательных программ; -в специальное (коррекционное) учреждение или класс корректирующего характера по решению психолого-медико-педагогической комиссии при согласии родителей (законных представителей); -по решению суда в специальные учреждения для детей с девиантным поведением.
    • Обучающийся может быть переведен в другую образовательную организацию в течение учебного года при наличии в соответствующем классе вакантных мест согласно установленному для данной организации норматива.
    • Перевод обучающегося из одной общеобразовательной организации в другую или из одного класса в другой осуществляется только с письменного согласия родителей (законных представителей) обучающегося. 
    • Перевод обучающегося из одного общеобразовательной организации в другую может осуществляться в течение всего учебного года при наличии в соответствующем классе свободных мест.
    • При переводе обучающегося из общеобразовательной организации его родителям (законным представителям) выдаются документы: личное дело, табель успеваемости. Школа выдает документы по личному заявлению родителей (законных представителей).
    • При переводе обучающегося в общеобразовательную организацию прием его осуществляется с предоставлением документов: заявления от родителей (законных представителей), личного дела ученика, документа, подтверждающего образование за предыдущий период обучения; ведомости текущих отметок при предъявлении паспорта одного из родителей (законных представителей).
    • Перевод обучающегося оформляется приказом директора Школы.

    Правила отчисления

    1. Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из учреждения: • в связи с получением образования (завершением обучения); • досрочно по основаниям, установленным п. 3.2. настоящего Положения.
    2. Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в случаях:
      • по инициативе обучающегося и (или) родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
      • по инициативе Школы в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания; 3) по обстоятельствам, не зависящим от сторон образовательных отношений, в том числе в случае ликвидации организации.
    3. Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ директора Школы об отчислении обучающегося из школы. Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами Школы прекращаются с даты его отчисления из школы.
    4. При досрочном прекращении образовательных отношений Школа в трехдневный срок после издания приказа директора об отчислении обучающегося выдает лицу, отчисленному из школы, справку в соответствии с частью 12 ст.60 Федерального закона от 29.12.2012 №273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации».

    Основанием выбытия обучающихся из организации является:

    • инициатива родителей (законных представителей) и самого обучающегося в связи с переменой места жительства и иных обстоятельств;
    • перевод обучающегося в общеобразовательную организацию другого вида;
    • перевод обучающегося из организации в образовательную организацию другого вида в связи с длительной болезнью;
    • решение судебных органов;
    • длительная болезнь обучающегося, следствием которой является необучаемость ребенка по заключению медицинской комиссии и психолого - медико - педагогической комиссии; 
    • длительное отсутствие на занятиях без уважительной причины и подтверждающих документов (приказ директора школы об отчилении обучающегося);
    • по решению Педагогического совета за совершение противоправных действий, грубые неоднократные нарушения Устава организации допускается в качестве крайней меры педагогического воздействия исключение из организации обучающихся, достигших возраста 15 лет;
    • решение об исключении детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей (законных представителей) принимается с согласия Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав города Элисты Республики Калмыкия и органа опеки и попечительства.
    • смерть обучающегося;
    • по завершению программы общего образования;

        В случае выбытия обучающегося родители (законные представители) предоставляют заявление с указанием причины выбытия и справки-подтверждения общеобразовательной организации, в которое переводится обучающийся.
       При выбытии обучающемуся и (или) его родителям (законным представителям) выдаются следующие документы:

    • оригинал документа об образовании;
    • медицинская карта;
    • табель успеваемости (в случае выбытия в течение учебного года).

    Порядок и основание восстановления учащихся

    • Восстановление обучающегося в Школу, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу.
    • Лица, отчисленные ранее из Школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.
    • Восстановление лиц в число обучающихся Школы осуществляется только на свободные места.
    • Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Школы.
    • Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Школы, что оформляется соответствующим приказом.
    • При восстановлении в Школу заместитель директора по учебно- воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).
    • Обучающимся, восстановленным в Школу и успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца.

    ответственный за набор в первые классы

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie